Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • Полуприцеп шторный PT-24K
    33505 EUR 2 526 485 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод по производству полуприцепной техники продаст удлиненный полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) 16,5 м. Объем 110м3. Любимый полуприцеп крупных транспортных компаний России!- Экономия на каждом рейсе!
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Объем кузова, м3 109,5
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road , для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra IU25/2500 42 (Германия c возможностью подъема/опускания платформы)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски Jantsa 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия),RSS,EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг;
    Задние ворота Двухстворчатые стальные двери контейнерного типа;
    Каркас Стальные сдвижные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия)
    Тент (Европа ) Брендирование тента логотипом заказчика;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой (усиленный) PT-24B
    26070 EUR 1 965 840 руб.
    Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный) Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 13 700
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная (В), мм 2 990
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 300
    Высота погрузочная (B3), мм 1 490
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм, температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Cordiant PROFESSIONAL размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW TEBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Пол из рифленой стали 4 мм;
    Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
    Передняя стальная стенка 1 500 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп тентовый (Jumbo) PU-24T
    39057 EUR 2 945 140 руб.
    Полуприцеп тентовый PU-24T(Jumbo) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя передней секции (A1), мм 4 400
    Длина внутренняя задней секции (A2), мм 12 015
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя передней секции (B1), мм 2 690
    Высота внутренняя задней секции (B4), мм 3 080
    Объем кузова, м3 121
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 890
    Передний свес (С), мм 1700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2400
    База (D), мм 9800
    Межосевое расстояние (D1), мм 1360
    Колесная колея, мм 1 820
    Рессорная колея, мм 980
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;
    Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт;
    Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
  • Полуприцеп бортовая платформа PF-41B
    2600000 руб.
    Полуприцеп бортовая платформа, модель PF-41B (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки).
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 38 500
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 750
    Внутренняя высота кузова, мм 2 400
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 64,3
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов объемом ок. 64,3 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600 мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения; Все петли и шарнирные соединения имеют масленки для смазки;
    Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп СIMC  CSQ9390TDP
    45000 USD 3 120 174 руб.
    Технические характеристики трала
    1. Модель- CSQ9390TDP
    2. Габаритные размеры -14515X3000X3305 мм, прямая площадка, длина рабочей площадки 10,95 м, высота погрузочной площадки 1,28 м
    3. Масса снаряжённого полуприцепа – 14400 kg,
    4. Грузоподъемность-90000 kg
    5. Межосевые расстояния(mm): 8415+1300+1300+1300 мм
    6. Грузоподъемность оси- FUWA 18t Количество осей-4 подвеска рессорная
    7. Размер шин -11.00R20 Количество колес -18шт.,
    8. Шкворень -90/50# Опорное устройство -30т,1пара
    9. Расположение трапов -- трапы механические, сзади
    10. Толщина рифленки (усиление на рабочей площадке) - 8 мм
    11. Ящик для автомобильных инструментов – 3 шт.
    12. Дополнительные топливные баки: 2шт – 500L ,2шт – 350L
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп-лесовоз CSQ9300DYT
    26000 USD 1 802 767 руб.
    Технические характеристики:
    Грузоподъёмность 45 т
    Балансирная подвеска на листовых рессорах, 2 оси, 8 колёс+ 2 запаски, шины: 12.00R20
    База 8700+1310
    Масса: 7400 кг.
    Габариты полуприцепа: 13650*2500*3850, высота стоек 2100мм
    2 запаски, 2 ящика под инструменты. Шесть пар стоек для леса. Железные крылья. На торцевой раме сплошной лист железа, лестница. Отделение для багажа. Усиленные «косынки». Дополнительные подпорки для коников.
    Двухпроводная воздушная тормозная система, тормозные механизмы колес – барабанные,
    тормозные механизмы колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп цистерна бензовоз 28 м3 914210
    1990000 руб.
    В наличии цистерна 28 м3 российский завод Bonum
    Материал колбы - 09Г2С 4мм
    Гарантия на прочность цистерны 3 года
    Окраска в три этапа с обработкой в дробеструйной камере
    Гарантия на ЛКП 3 года
    Подвеска пневматическая оси BPW
    Гарантия на шасси 3 года
    В наличии так же 30 м3 и 40 м3
    Доставка, лизинг
    Подробная информация по телефону
    BONUM
    Россия, Батайск
    +79381500003

  • газовос полуприцеп 57 м3
    50900 USD 3 529 263 руб.
    Объем 57 м3
    Давление рабочее, МПа: 17,5
    Тестовое давление, МПа: 26,5
    Тип цистерны: цилиндрический
    Допустимая эксплуатационная температура, С0:
    от -20 С0 до +50 С0
    Тип стали: Сертифицированная 3,1b P355
    Толщина стали, мм: 10
    Шкворень: 2,5 дюйма
    Снаряженная масса, кг: 11500-12500
    Оси марка: Osman Koch
    Подвеска: пневматическая
    Шины: Bridgestone или Goodyear, 385/65 R22,5, 6+1
    Окраска: Серебристый металлик, согласно ГОСТ
    Оборудование: Противооткатные упоры- 2 шт.
    Список аксессуаров цистерны:
    Фланцевый блок DN50-2 единицы
    Фланцевый блок DN80-1 единица
    Гидравлический привод - 1 единица
    Шаровые вентили 2”- 3 единицы
    Предохранительные клапаны 2”- 2 единицы
    Поворотный указатель уровня – 1 единица
    Глицериновый виброустойчивый манометр (0-25 бар), Ø63 - 1 единица
    Термометр (-20/500С) Ø63 - 1 единица
    Адаптер Acme с коробкой - 3 единицы
    Клапан сброса давления - 1 единица
    АвтоЛига
    Россия, Ростов-на-Дону
    89281025487

  • Цистерна ГСМ 30 м3 30 м3
    2020000 руб.
    Назначение— перевозка светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
    Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С +425С)
    Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма)

    Объем — 30 m3
    Масса снаряженная — 7 200 кг
    Секций — 3
    Длина — 10 500 мм
    Ширина — 2 500 мм
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 450 мм
    Высота ССУ — 1150-1550 мм

    Оборудование:
    · шкворень диаметром 2” международного типа марки JOSTс опорной плитой;
    · опорное устройство двухскоростное марки BPW / OMS, грузоподъемностью 25 т.
    с ручным односторонним приводом;
    · стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
    (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
    · быстроразъемные соединения Camlock 3″, на сливных рукавах;
    · сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
    · пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
    · пневматические донные клапана секции марки CIVACON EURO100-3S (США) в соответствии с количеством секций;
    · блок управления донными клапанами;
    · шаровые краны Jouka J080 в соответствии с количеством секций;
    · сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны;
    · ящик для песка (1 шт.);
    · бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    · контурная светоотражающая маркировка лентой ORAFOL (в соответствии с действующим техническим регламентом).

    Площадка обслуживания:
    · нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil по верху цистерны;
    · лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение.
    · алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
    Комплектация:
    · противооткатными упорами - 1 шт.;
    · кронштейном крепления запасного колеса (расположен за защитой велосипедиста);
    · брызговики задних колес BONUM – 2 шт.;
    · бампер задний BONUM.
    Тормозная система:
    · двухконтурная «WABCO 2015 ABST-EBS»;
    · привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
    Подвеска:
    · трехосная пневматическая система;
    · оси BPW ECO PLUS 2, SAF INTRA, Osman KOC
    · тормозные механизмы барабанные.
    первая ось подъемная (для комплектации Classic)
    Электрооборудование марки ASPOECK (Австрия):
    · две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    · розетка ABS;
    · два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    · два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    · два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    · восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    · два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Колеса:
    · барабанные, бескамерные 6+1 колес;
    · шины Continental / Cordiant, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
    · стальные колесные диски Jantsa (Турция) / ЧКПЗ (Россия) 11,75х22,5 – 6+1шт.;
    · индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.

    Фирменная трехступенчатая система окраски «PRIME System 3S»
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
    2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
    Обеспечивает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации.
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Цистерна Цементовоз VURMAK
    1420000 руб.
    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    Наименование Товара: Полуприцеп цистерна, производства Турция объемом 33м3
    Количество. шт.: 1 шт.
    Комплектация полуприцепа:
    Конструкция:
    Конструкция цистерны выполнена из стали ST 52 , 4 мм в виде несущей емкости. Предназначена для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: цемент, кварцевый песок, мука, зерно и т.д. Нижняя часть емкости - в форме усеченного конуса с углом наклона 45 градусов - оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом,
    Ходовая часть полуприцепа выполнена в виде моноблока из стали ST 52.
    3 загрузочные горловины диаметром 450 (480) мм;
    Устройство опорожнения из стали с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150. Доступ к вибромату возможен путем снятия днища;
    Трубопровод опорожнения NW 100, вывод налево;
    Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
    Лестница, верхние площадки обслуживания с подъемными поручнями. Открытый дождевой желобок;
    В передней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки (площадка адаптирована под любую компрессорную станцию).
    Колеса и шины:
    Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт. ;
    Шины размерности 385/65 R22,5 – 7 шт.;
    Стальные колесные диски 11,75x22,5 -7 шт.;
    Оси, подвескаи тормозная система:
    Оси 3 х 12 000 кг, Trax (производство OzKoch) - усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
    Оснащение средней и последней осей датчиками ABS;
    Передняя ось – подъемная;
    Подвеска пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
    Тормозные механизмы барабанного типа;
    ABS, WABCO; Конфигурация ABS - 4S/2M, электронная система тормозов;
    Автоматический регулятор тормозных усилий;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы третьей осей;
    Комбинированный клапан растормаживания;
    Регулировочный кран подъема-опускания платформы.
    Пневмосистема разгрузки:
    Стальной, пневмотрубопровод 2", расположенный на левой стороне цистерны;
    Виброматы;
    Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2";
    Шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;
    Возможность подключения пневмосистемы через соединительный элемент к внешнему источнику сжатого воздуха.
    Компрессор:
    Электрический (380 В), поршневой, производительностью 7,2 куб.м./мин., производства, Турция.;
    Пульт управления компрессором;
    Масловлагоотделительный блок.
    ЗАО РосТехно
    Россия, Краснодар
    8(960)491-62-46

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.
https://aar-healthcare.com/slot/https://dek.chula.ac.th/uploads/truewallet-slot/https://covid19.dairikab.go.id/slot-server-luar/http://ojs3.bkstm.org/slot-luar-negeri/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-demo/https://pamor.tangerangselatankota.go.id/uploads/akun-pro-kamboja/https://pamor.tangerangselatankota.go.id/uploads/slot-deposit-pulsa/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-server-luar/http://sisumaker.sumutprov.go.id/slot-deposit-pulsa/https://penerbit.undip.ac.id/upload/slot-deposit-dana/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-deposit-dana/https://penerbit.undip.ac.id/upload/slot-demo/https://www.univbaru.ac.id/slot-zeus/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-deposit-pulsa/http://sistemasi.ftik.unisi.ac.id/pages/slot-server-luar/https://inspektorat.enrekangkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://aar-healthcare.com/gates-of-gatot-kaca/https://www.univbaru.ac.id/slot-server-luar/https://www.univbaru.ac.id/slot-demo/https://sisumaker.tapselkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sisumaker.tapselkab.go.id/uploads/slot-demo/https://layanan.gorontalokab.go.id/assets/slot88/https://layanan.gorontalokab.go.id/assets/slot-demo/http://jih.fh.unsoed.ac.id/pages/akun-pro-thailand/https://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/public/slot-deposit-ovo/https://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/public/slot-deposit-dana/https://layanan.gorontalokab.go.id/cloud/slot-deposit-dana/https://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/public/slot-gacor/https://datadesacenter.dpmd.jatimprov.go.id/uploads/data-hk/http://aset.gorontalokota.go.id/rkbmd/pdf/-/slot-deposit-pulsa/http://aset.gorontalokota.go.id/rkbmd/pdf/-/slot-demo/https://slot-deposit-pulsa.ojs.stikeslandbouw.ac.id/https://slot-dana.ojs.stikeslandbouw.ac.id/https://slot-demo.ojs.stikeslandbouw.ac.id/https://slot-gacor.ojs.stikeslandbouw.ac.id/